Артем Дмитриев и Мария Пономарева

Data-driven-продукты — мегатренд бизнеса: как не нарушить закон

Право Статьи PwC
Компании переходят в диджитал и остро нуждаются в данных о клиентах. Чтобы утолить дата-голодание, они нередко идут на рисковые операции. О чем следует помнить, чтобы преимущества коммерциализации данных не обернулись потерями, рассказывают эксперты PwC
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

За этот год тренд на коммерциализацию пользовательских данных, пожалуй, стал для многих доминирующим. Конечно, зачастую компании так спешат диджитализировать все каналы коммуникации с потребителями из-за пандемии COVID-19, разговоров о второй волне коронавируса и, соответственно, ожидаемой трансформации потребительского поведения.

Офлайн- и онлайн-ретейл, операторы связи, банки, агрегаторы, посредники и другие компании аккумулируют клиентские данные и используют их для внутренней и внешней