Материал раздела Основной
Костас Франгуриди

В полном ауте: считаем цифры и развенчиваем мифы аутстаффинга

Заказная разработка создает разрыв между заказчиком и исполнителем: клиент дает средства и в итоге пускает подрядчика в свободное плавание. Как не потерять свои деньги, рассказывает руководитель клиентского сервиса дизайн-студии Pinkman Костас Франгуриди
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Согласно статистике Project Management Institute (США), 50% всех неудавшихся проектов не достигают своей цели из-за проблем в коммуникации. Для того чтобы объединить заказчика и исполнителя в единую рабочую группу, был разработан формат аутстаффинга. Он подразумевает выкуп команды или специалиста под задачу: дизайнер, разработчик и менеджер оговоренный период времени занимаются только одним клиентом, при этом в частных случаях даже находясь у него в офисе. Какие обязанности остаются на заказчике и какие издержки несет компания, выбирая разные форматы работы с дизайнерами?