Большинство российских ретейлеров уделяют мало внимания собственным ценам
Считают ли российские онлайн- и офлайн-ретейлеры функцию ценообразования важной? Сколько ресурсов выделяют на оптимизацию цен? Компания Imprice сравнила спрос на маркетологов-рекламистов и спрос на специалистов по ценообразованию

Из-за пандемии коронавируса покупательская способность упала, а потребители изменили характер покупок и состав своих корзин. Поэтому онлайн- и офлайн-ретейлеры активно перестраивают свои бизнес-процессы. Но многие из них упускают из фокуса такое направление деятельности, как анализ собственных цен и их оптимизация.
Если компания создает отдельные штатные единицы для выполнения конкретной функции, это обозначает, что функция для нее важна. Если же распределяет функцию по разным сотрудникам, в