РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Чего рекламодатели ждут от диджитал-агентств в 2020 году

Маркетинг Исследования Риалвеб
Что рекламодатели думают о положении дел в индустрии диджитал-маркетинга, как оценивают работу агентств, какие каналы коммуникаций используют чаще всего и какие критерии для приглашения в тендер считают основными — выяснило агентство «Риалвеб»

Инсайт № 1. Перспективы развития диджитал-рынка

За изменениями в диджитал-индустрии, как и за любыми модными тенденциями, необходимо активно следить. Возможности площадок ежегодно расширяются, появляются новые инструменты продвижения. Если агентство улавливает тренды (например, в 2020 году популярны интерактивные онлайн-форматы, такие как челленджи и онлайн-игры, а также видеореклама на различных площадках — TikTok, YouTube, «Яндекс.Дзен»), первым разбирается в новых инструментах, тестирует и внедряет их, то оно находится в числе лидеров рынка.

Во время действия режима самоизоляции многие компании вынужденно работали только онлайн. И диджитал-маркетинг превратился в один из основных инструментов продаж, привлечения новых клиентов и работы с целевой аудиторией. Онлайн-сервисы вошли в обыденную жизнь потребителей и стали привычными. Именно поэтому бренды будут продолжать перераспределять бюджеты в пользу интернет-рекламы, считают 94% опрошенных.

Бренды вынуждены конкурировать за внимание потребителя. Поэтому они ежедневно производят массу контента для разных рекламных каналов. Важным инструментом в диджитале, наряду с таргетированной и медийной рекламой, становится контент-маркетинг.

Большинство (83%) респондентов отметили, что агентства, которые не только смогут предоставить им детальную аналитику по затраченному бюджету, но и предложат интересные идеи и уникальный контент, понятный целевой аудитории, будут на шаг впереди конкурентов.

Инсайт № 2. Основные инструменты продвижения

Подавляющее большинство респондентов сказали, что используют все возможные каналы интернет-продвижения. Однако предпочтение отдают перформанс-маркетингу и таким инструментам, как: