Материал раздела Основной
По прогнозам IDC, в 2022 году компании потратят на технологии Customer Experience $641 млрд, это на $130 млрд больше, чем в 2019-м. Растущая роль клиентского опыта заставляет бренды постоянно работать над тем, чтобы впечатления пользователей от взаимодействия с продуктом превосходили их ожидания (или как минимум соответствовали им).
Для digital-продуктов одним из ключевых элементов CX остается дизайн интерфейса (UI), который должен быть не только удобным, но и эстетичным с визуальной точки зрения. Однообразные иллюстрации, стоковые фото, стандартный стиль оформления — все это чревато тем, что клиент потеряет к вам интерес. Сегодня предлагается столь широкий выбор продуктов, что потребитель всегда может выбрать для себя более подходящий — понятный, функциональный и приятный глазу. Как следствие, дизайнерам приходится постоянно искать новые способы впечатлить пользователей.
В этом году в дизайне интерфейсов сформировалось несколько тенденций, определяющих внешний вид сайтов и приложений. Какие-то из них стали продолжением трендов прошлых лет, другие только начали зарождаться, но у многих есть шансы оказать влияние на вектор развития UI в новом десятилетии.
Последний год все чаще говорят о возвращении скевоморфизма — направления в UI, при котором элементы дизайна максимально реалистично воспроизводят внешний вид своих физических аналогов. Чтобы понять, о чем речь, вспомните иконку текстового редактора, которая представляет собой почти фотографическую копию бумажного блокнота на кольцах, или значок «Корзина» на рабочем столе.