Материал раздела Основной
Около 16% потребителей во всем мире
Такие клиенты находятся одновременно и в постоянном поиске выгодных предложений, и в погоне за трендами. Интересный опыт и впечатления для них зачастую важнее, чем фактическое обладание некоей вещью. Их покупательский опыт необходимо подгонять под их потребности и привычки.
Хотя импульсивные покупатели с опаской относятся к тому, чтобы делиться личной информацией онлайн, они готовы пойти на это, если взамен получат доступ к по-настоящему полезным для них товарам и услугам.
Как работать с импульсивными потребителями?
Как пандемия повлияла на импульсивных потребителей?
Такие клиенты высоко ценят впечатления, и пандемия это не изменила. Они продолжили вкладываться в интересный опыт, даже если для этого им пришлось перейти в онлайн.
Также импульсивные потребители продолжают ставить на первое место удобство шопинга и соотношение цены и качества. Они склонны покупать онлайн продукты тех брендов, онлайн-интерфейсы которых им наиболее понятны. Кроме того, для этого типа клиентов важна бесплатная доставка.
Около 13% потребителей во всем мире
Это покупатели, которых не слишком волнует собственный имидж и устраивает скромный образ жизни. Они стремятся к экономии и едва ли будут покупать вещи, которые им не особенно нужны, или товары из премиального сегмента.