РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Больше не нужно: на чем потребители привыкли экономить за время карантина

Маркетинг Статьи Bloomberg
Информация могла устареть. Дата публикации: 22.09.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
Принарядиться к кризису: почему люди не жалеют денег на люкс «А есть подороже?»: почему потребители потянулись к дорогим товарам
Колумнистка Bloomberg проанализировала свои траты во время пандемии и теперь объясняет, как мыслит рядовой потребитель, отказываясь от тех или иных благ. Вот на чем люди научились экономить за последние месяцы
Фото: Ezra Acayan / Getty Images
Фото: Ezra Acayan / Getty Images

Во время карантина было не слишком много поводов для радости, однако у меня нашелся один. Недавно я получила уведомление от приложения, где можно контролировать ежемесячные траты. Оказалось, что за последние несколько месяцев мои расходы сократились. Что же, это не было моей целью, поэтому нужно отдать должное коронавирусу и карантину, во время которого я и моя семья стали тратить намного меньше денег. Конечно, это не может не радовать.

Как оказалось, с марта мы экономили от $2 тыс. до $3,5 тыс. каждый месяц. По сравнению с тем же периодом 2019 года мы сократили наши расходы на 25–30%, что неудивительно, ведь мы перестали путешествовать, обедать в ресторанах. Я даже не ходила к парикмахеру!