Внешний провайдер для HR-решений: с чего начать
Почти у всех компаний рано или поздно возникает необходимость в деятельности, напрямую не связанной с основным фронтом работы. Это может быть, например, сезонное расширение производств, масштабирование ресурсов команды для запуска новых проектов и т.п. Эти потребности необходимо как-то удовлетворять. Нанимать работников в штат для решения подобных задач часто экономически нецелесообразно. В этот момент компании часто приходят к мысли о привлечении внешнего провайдера.
«Расчет нужен через час»
В большинстве случаев диалог между компанией и потенциальным партнером начинается с того, что «срочно необходим аутсорсинг процесса подбора — расчет нужен через час». Такой звонок может поступить из любой точки нашей необъятной родины или из стран бывшего СССР.
На первый взгляд кажется, ну вот же он, заказ, практически готовый. Можно сделать расчет и в короткие сроки получить проект к себе в портфолио. Но так происходит, только если компания-исполнитель гонится за количеством проектов, не уделяя внимание самому важному — тому, что действительно нужно заказчику.
Давайте отмотаем назад и посмотрим, что происходит «до» звонка HR-специалиста?