Материал раздела Основной
Продвижение «на районе»: как устроен локальный маркетинг
Для салона красоты, клиники или кофейни жизненно важен трафик из ближайших домов и офисов. О том, какие инструменты помогут превратить соседей в клиентов, рассказал Петр Савинов, основатель платформы по продвижению в онлайн-картах Repometr
Что такое локальный маркетинг
Локальный маркетинг — это любые активности, направленные на привлечение клиентов в пределах определенного радиуса. От других видов маркетинга его отличает заранее выбранная география. Такое продвижение особенно актуально для малого и среднего бизнеса:
- салонов красоты;
- нотариусов;
- медицинских центров,
- СТО и автомоек;
- ресторанов и кафе без услуг доставки;
- офлайн-ретейла.
Исследование платформы Bright Local показало, что 90% пользователей в 2019 году искали в Сети товары и услуги поблизости, а 33% делают это каждый день.
Две ошибки на старте
Чаще всего новички в локальном маркетинге совершают две ошибки.