Материал раздела Основной
На этой странице 24 сентября состоялась трансляция двух онлайн-сессий о маркетинге в сфере B2B, которые прошли в рамках всероссийского форума B2B Marketing forum 2020, организованного InterForum
Дискуссия особенно полезна директорам по маркетингу B2B-компаний производственного сектора, отрасли машиностроения, металлургии, услуг для бизнеса.
Программа трансляции
1. Кейс. Формирование и развитие отдела маркетинга для B2B-компаний. Необходимый минимум и секреты эффективной работы.
(видео выше)
- Кейс построения отдела маркетинга для производителя и системного интегратора. Два в одном.
- Аналитика, которая работает в B2B.
- Продуктологи под крылом маркетинга. Запуск новых продуктов в кризис.
- Продвижение в B2B в коронакризис.
- 33 стажера — рабочий ли инструмент.
- Зачем нам руководитель, или кто в отделе умнее всех.
Спикер
- Юлия Петрова, директор по маркетингу «Арман»
2. Практикум. Маркетинг vs продажи: преодолеть разногласия и объединиться.
- Как и зачем разделили эти две функции.
- Кто занимается целеполаганием и сбором информации.
- Маркетинговая стратегия и места принятия решения о покупке.
- Распределение власти и бюджета между функциями.
- Эффективность использования ресурсов в различных МПР.
- Чего не хватает функциям для объединения.
Спикер
- Алексей Назаров, эксперт по управлению системой продаж, бизнес-консультант по управлению эффективностью бизнеса, тренер