Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Онлайн-дискуссия: как развивать маркетинг в B2B

На этой странице 24 сентября состоялась трансляция двух онлайн-сессий о маркетинге в сфере B2B, которые прошли в рамках всероссийского форума B2B Marketing forum 2020, организованного InterForum

Дискуссия особенно полезна директорам по маркетингу B2B-компаний производственного сектора, отрасли машиностроения, металлургии, услуг для бизнеса.

Программа трансляции

1. Кейс. Формирование и развитие отдела маркетинга для B2B-компаний. Необходимый минимум и секреты эффективной работы.

(видео выше)

  • Кейс построения отдела маркетинга для производителя и системного интегратора. Два в одном.
  • Аналитика, которая работает в B2B.
  • Продуктологи под крылом маркетинга. Запуск новых продуктов в кризис.
  • Продвижение в B2B в коронакризис.
  • 33 стажера — рабочий ли инструмент.
  • Зачем нам руководитель, или кто в отделе умнее всех.

Спикер

  • Юлия Петрова, директор по маркетингу «Арман»

2. Практикум. Маркетинг vs продажи: преодолеть разногласия и объединиться.

  • Как и зачем разделили эти две функции.
  • Кто занимается целеполаганием и сбором информации.
  • Маркетинговая стратегия и места принятия решения о покупке.
  • Распределение власти и бюджета между функциями.
  • Эффективность использования ресурсов в различных МПР.
  • Чего не хватает функциям для объединения.

Спикер

  • Алексей Назаров, эксперт по управлению системой продаж, бизнес-консультант по управлению эффективностью бизнеса, тренер