РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как настроить таргетированную рекламу: пошаговая инструкция

PR и коммуникации Маркетинг Инструкции RU-CENTER
Эксперты компании RU-CENTER рассказывают, как работает таргетированная реклама, какому бизнесу она подходит и какие инструменты лучше использовать, чтобы правильно ее настроить

По данным ежегодного отчета Digital 2020, в начале 2020 года аудитория социальных сетей достигла 3,8 млрд пользователей. Один из самых популярных инструментов продвижения бизнеса — таргетированная реклама в соцсетях.

Таргетированная реклама и ее преимущества

Таргетированная реклама (таргетинг) — объявления, с помощью которых товары или услуги продвигают в социальных сетях. Target в переводе с английского — «цель». В этом и заключается особенность такой рекламы: ее показывают не случайным