Материал раздела Основной
В условиях почти безграничного выбора удержать клиента ― непростая задача. Большинство людей, сделав покупку, никогда не вернутся к вам. И новые маркетинговые стратегии не всегда помогают изменить это.
Разберем кейс Amazon Prime. Сейчас у сервиса более 150 млн пользователей. Многие из них уже привыкли к бесплатной доставке от Amazon и не хотят делать покупки у ретейлеров, которые не предлагают ничего подобного. Amazon успешно реализует и другую программу ― Subscribe & Save («подпишись и экономь»). Это регулярная доставка товаров для дома. Успех Amazon заставил многих ретейлеров запустить собственные подписки. В их числе магазины товаров для дома Bed Bath & Beyond и сети супермаркетов Walmart и Target.
Безусловно, это привлекает новых клиентов, но не помогает удержать их. Так, согласно недавнему исследованию McKinsey, более 50% клиентов отменяют подписку через шесть месяцев после оформления.