РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Перейти в календарь

Онлайн-дискуссия: как компаниям улучшить PR в кризис

PR и коммуникации Inform Media Conferences
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
На этой странице 25 ноября состоялась трансляция нескольких онлайн-сессий на тему PR pandemic trends, которые прошли в рамках международной конференции PR 2020, организованной Inform Media Conferences

Запись трансляции появится на этой странице позднее.

Конференция особенно полезна тем, кто формирует стратегию бизнеса, директорам по внешним коммуникациям, руководителям и менеджерам департаментов внешних связей, маркетинга и PR, внутренних коммуникаций.

В кризис вопрос коммуникаций компании как с внешним миром, так и внутри организации становится актуальным. Специалисты в области PR рассказывают, как правильно общаться, какие инструменты использовать и что точно не стоит делать.

Программа трансляций и спикеры

Модератор мероприятия

  • Юлия Деева, PR-директор «Нанолек»

10:00–11:00
Открывающее выступление: key notes. Тенденции, определяющие коммуникации бренда. Новые технологические вызовы в PR в эпоху пандемии

Спикер

  • Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.

11:00–11:30
Кейс. Пандемия — окно возможностей

Спикеры

  • Марина Шалак, пресс-секретарь Danone Россия и Казахстан.
  • Елена Кузина, руководитель направления e-communication Danone Россия.

12:00–12:30
Кейс. Медиа в период пандемии: инсайты для PR

Спикер

  • Юлия Михайлова, директор по развитию системы управления репутацией «СКАН-Интерфакс».

12:30–13:00
Кейс. Трансформация PR-функций в эпоху пандемии. Последствия коронавируса: как общаться в турбулентные времена

Спикер

  • Виктория Васильева, директор по связям с общественностью «Полюс».

13:00–14:00
Дебаты экспертов и делегатов: PR в условиях карантина. Часть 1

  • Важность управления коммуникациями во время пандемии. Нужен ли PR в кризис и насколько важен?
  • Выбор наиболее эффективных каналов PR. Новые форматы взаимодействия. Стоит ли попытаться хайпануть на коронавирусе?
  • Инструменты PR, которые помогают бизнесу во время пандемии. Есть ли универсальные инструменты?
  • B2b- и b2c-сегменты. Ключевые отличия в тактике PR во время пандемии.

Спикеры

  • Виталий Богаченко, директор по корпоративным отношениям «Лафаржхолсим Россия».
  • Юлия Черепанова, PR-консультант РАНХиГС.
  • Ирина Гущина, PR-директор KFC.
  • Виктория Васильева, директор по связям с общественностью «Полюс».
  • Ярослав Федосеев, пресс-секретарь ГЛОНАСС.
  • Иван Живица, директор по связям с общественностью Wargaming в СНГ.
  • Мария Белевитнева, директор по коммуникациям Juul Labs в России и СНГ.
  • Олег Гуров, начальник информационно-аналитического управления ГКУ «Московский дом соотечественника» Правительства Москвы.