РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Отдых от кутюр: переживут ли кризис люксовые отели и рестораны

Туризм Статьи Bloomberg
Во время пандемии и последующего кризиса больше всего пострадал туризм. Даже богатые люди не готовы лететь через океан ради отдыха в отеле Louis Vuitton. Могут ли компании в сегменте люкс вернуть клиентов или им стоит подумать о новых путях развития?
Фото:Nathan Laine / Bloomberg
Фото: Nathan Laine / Bloomberg

Прилететь в другую страну ради нескольких ночей в роскошном отеле? Сходить на ужин в знаменитый и, конечно же, дорогой ресторан, не забыв выложить фотографию в Instagram? Для состоятельных туристов это было проще простого! В течение последних десяти лет спрос на изысканные вина, блюда и отдых в гостиницах премиум-класса неуклонно рос. Пресытившись вещами от люксовых брендов, состоятельные люди решали по-другому показать свой статус.

Но так было до разразившейся эпидемии коронавируса. Лишь немногие сейчас готовы сесть в самолет и пересечь океан, чтобы остановиться в отеле Bulgari или пообедать в ресторане Gucci.

Но у таких компаний, как Giorgio Armani, Versace и Louis Vuitton, есть еще шанс обернуть сложившуюся ситуацию в свою пользу. При условии, что они выберут правильную стратегию. Нужно делать ставку на эксклюзивность и атмосферу уединенности, которая высоко ценится среди богатых туристов. Не стоит забывать про то, что таких клиентов также можно привлечь роскошными ресторанами и отличными возможностями для шопинга. Кроме того, компании могут сосредоточиться на местных жителях, которым не нужно тратить много времени на дальние авиаперелеты. Сделав акцент на том, что отдых в отеле — это верный путь к здоровью и хорошему настроению, они не прогадают. Спрос на оздоровительные курорты был довольно высок и до пандемии.