Материал раздела Основной

Как модель подписок меняет игровую индустрию

В последние годы появляется все больше сервисов с ежемесячными подписками, и индустрия компьютерных игр не исключение. Оформляя абонемент, пользователи думают, что сократят расходы на любимое развлечение. Однако статистика доказывает обратное
Фото: Patrick T. Fallon / Bloomberg
Фото: Patrick T. Fallon / Bloomberg

В августе американский разработчик видеоигр 343 Industries (дочерняя компания Xbox Game Studios. — РБК Pro) объявил о том, что откладывает следующий выпуск популярной игры Halo до 2021 года. Изначально предполагалось, что Halo поступит в продажу одновременно с новой моделью приставки Xbox от Microsoft. Однако корпорация решила не отступать от первоначального плана, поэтому консоль выйдет, как и было обещано, в ноябре 2020 года. Ее главный соперник, Sony, также готовится выпустить обновленный PlayStation 5. Хотя многие отмечают, что Sony предлагает больше интересных игр, у Microsoft есть свой козырь в рукаве — это быстрорастущий сервис Game Pass. По словам вице-президента Microsoft Сары Бонд, за фиксированную ежемесячную плату пользователи получают доступ к каталогу с большим количеством видеоигр от сторонних разработчиков.