Материал раздела Основной
На этой странице можно посмотреть запись нового эфира (от 15 сентября) из серии IAB Talks «Who is a new digital hero?», организованного IAB Russia
Дискуссия особенно полезна генеральным директорам, стратегам, рекламодателям, представителям стартапов и всем, кто занимается и интересуется big data.
Пандемия внесла корректировки в отношения между агентствами и рекламодателями. Активно разворачивается дискуссия о прозрачности данных, а внутри рынка продолжается цифровизация медиа.
На мероприятии эксперты обсудили ключевые изменения по работе с данными в 2020 году, главные трудности верификаторов на российском рынке и пути их преодоления, а также новые области экспертизы data-платформ.
Ключевые темы
- Как меняется инструментарий и digital-рынок вокруг нас?
- В чем заключается синергия возможностей в цепочке: бренд — агентства — технологии?
Спикеры
Участники
- Анжела Федорченко, управляющий директор международной дата-компании, специализирующейся на решениях в области интернет-рекламы Weborama
- Артем Лопухин, начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства ПАО «МТС»
- Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners
- Александр Куликов, директор по развитию рекламной платформы Segmento
- Андрей Бояринов, генеральный директор аналитической компании MediaHills
Модератор
- Александр Папков, директор по технологиям международного рекламного холдинга Media Direction Group
Итоги