РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Перейти в календарь

Онлайн-дискуссия: кто новый диджитал-герой

Маркетинг Цифровизация Конференции IAB Russia
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
На этой странице можно посмотреть запись нового эфира (от 15 сентября) из серии IAB Talks «Who is a new digital hero?», организованного IAB Russia

Дискуссия особенно полезна генеральным директорам, стратегам, рекламодателям, представителям стартапов и всем, кто занимается и интересуется big data.

Пандемия внесла корректировки в отношения между агентствами и рекламодателями. Активно разворачивается дискуссия о прозрачности данных, а внутри рынка продолжается цифровизация медиа.

На мероприятии эксперты обсудили ключевые изменения по работе с данными в 2020 году, главные трудности верификаторов на российском рынке и пути их преодоления, а также новые области экспертизы data-платформ.

Ключевые темы

  • Как меняется инструментарий и digital-рынок вокруг нас?
  • В чем заключается синергия возможностей в цепочке: бренд — агентства — технологии?

Спикеры

Участники

  • Анжела Федорченко, управляющий директор международной дата-компании, специализирующейся на решениях в области интернет-рекламы Weborama
  • Артем Лопухин, начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства ПАО «МТС»
  • Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners
  • Александр Куликов, директор по развитию рекламной платформы Segmento
  • Андрей Бояринов, генеральный директор аналитической компании MediaHills

Модератор

  • Александр Папков, директор по технологиям международного рекламного холдинга Media Direction Group

Итоги