«У нас хорошо»: как с пользой для бизнеса рассказывать о закулисье бренда
«Мы заменили все кресла в офисах компании на эргономические», «Какие бонусы получает каждый из наших сотрудников после определенного стажа?», «Сегодня готовим яблочный мусс с нашим шеф-поваром», «Как пришиваются пуговицы у кутюрного платья?»
В прошлый раз я рассказывала о том, насколько полезно, на мой взгляд, делиться непродуктовым контентом в соцсетях (и, кстати, не только в соцсетях): ресторану — не только фотографиями блюд, fashion-бренду — не только публикациями вещей, ИT-компании — не только рассказами о фичах продукта — и так далее. Я обещала рассказать, каким может быть непродуктовый контент и где его брать.
Поехали: вот семь категорий непродуктового контента для SMM (и не только).
1. «Как это сделано»
Как разрабатывалось новое блюдо в меню; как принималось решение добавить в ИТ-продукт ту самую фичу; как менялись в ходе разработки лекала — все, что касается процесса создания окончательного товара. Это всерьез повышает эмоциональную вовлеченность в дела бренда, а значит, и к его продукту, — особенно если делиться не только успешными этапами разработки, но и сомнениями, переживаниями.
2. «Наши люди»
Показывать команду, рассказывать о ней, делая ее как можно ближе к потребителю.