Материал раздела Основной
Линор Горалик*

«У нас хорошо»: как с пользой для бизнеса рассказывать о закулисье бренда

Вы решили рассказывать в соцсетях не только о продукте компании, но и о том, как устроена ваша «кухня». С чего стоит начать? Маркетинговый консультант Линор Горалик (признана иноагентом) дает семь примеров непродуктового контента для SMM
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

«Мы заменили все кресла в офисах компании на эргономические», «Какие бонусы получает каждый из наших сотрудников после определенного стажа?», «Сегодня готовим яблочный мусс с нашим шеф-поваром», «Как пришиваются пуговицы у кутюрного платья?»

В прошлый раз я рассказывала о том, насколько полезно, на мой взгляд, делиться непродуктовым контентом в соцсетях (и, кстати, не только в соцсетях): ресторану — не только фотографиями блюд, fashion-бренду — не только публикациями вещей, ИT-компании — не только рассказами о фичах продукта — и так далее. Я обещала рассказать, каким может быть непродуктовый контент и где его брать.

Поехали: вот семь категорий непродуктового контента для SMM (и не только).

1. «Как это сделано»

Как разрабатывалось новое блюдо в меню; как принималось решение добавить в ИТ-продукт ту самую фичу; как менялись в ходе разработки лекала — все, что касается процесса создания окончательного товара. Это всерьез повышает эмоциональную вовлеченность в дела бренда, а значит, и к его продукту, — особенно если делиться не только успешными этапами разработки, но и сомнениями, переживаниями.

Рекомендуем
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Узнайте, как использовать ИИ для решения рабочих и личных задач, — на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

2. «Наши люди»

Показывать команду, рассказывать о ней, делая ее как можно ближе к потребителю.