РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Перейти в календарь

Онлайн-дискуссия: как трансформируется fashion-рынок

Ретейл Одежда и обувь Конференции BBCG
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
На этой странице 11 сентября состоялась трансляция круглого стола «Трансформация спроса и потребления. Трансформация рынка. Трансформация бизнеса», который прошел в рамках ежегодного конгресса Fashion Retail Russia 2020, организованного BBCG

Мероприятие особенно полезно ретейлерам и производителям в сфере fashion, управляющим магазинов в формате дроггери.

В рамках круглого стола лидеры fashion-индустрии обсудили трансформацию спроса и потребления, а также изменения на рынке одежды, обуви и аксессуаров.

Ключевые темы

  • Динамика рынка офлайн и онлайн сегодня — по итогам шести месяцев коронакризиса.
  • E-commerce: маркетплейсы как главный канал продаж на fashion-рынке. Как наращивать не только продажи, но и ценность модного бренда?
  • Как строить цифровую коммуникацию бренда с покупателями в новых условиях?
  • Физический магазин. Сколько и каких площадей потребуется в дальнейшем? Смешанные форматы магазинов, успешные эксперименты и коллаборации.
  • Как планировать микс и объемы закупок будущих коллекций?
  • Как эффективно сократить складские запасы? Продажа стоков через альтернативные каналы.

Спикеры

  • Сергей Саркисов, вице-президент, ГК «Новард»
  • Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы «Одежда, обувь и аксессуары», goods.ru
  • Яна Паршутина, директор по маркетингу, KupiVIP
  • Юлия Дютей, директор по маркетингу, Geox Russia
  • Сергей Шувалов, генеральный директор, Geox Russia
  • Михаил Лабахуа, основатель, 21 Shop
  • Герман Шеховцев, управляющий директор, Soho Fashion Group
  • Якоб Тресков, генеральный директор, Soho Fashion Group
  • Дмитрий Александров, руководитель направления Fashion&Sport, «AliExpress Россия»
  • Илья Корнюхов, генеральный директор, «Дом моды Алены Ахмадуллиной»
  • Дмитрий Олеринский, вице-президент по e-commerce, Gloria Jeans
  • Ирина Шанина, директор по маркетингу и рекламе, Zenden
  • Андрей Каширин, коммерческий директор, Concept Group Company
  • Илья Ярошенко, генеральный директор, Baon
  • Максим Жарков, генеральный директор, «Camper Россия»
  • Денис Томашевский, генеральный директор Ecco Shoes
  • Екатерина Петухова, директор по маркетингу, Etam (модератор)