Материал раздела Основной

Заказ на полтонны и навигатор по магазину: главное в продуктовом ретейле

Информация могла устареть. Дата публикации: 31.08.2020
«Перекресток» в онлайне станет гипермаркетом. «Лента» предложит покупателям навигаторы по залу. Российскому «Ашану» вернули финансовую стабильность. Подробнее о событиях в продуктовом ретейле — в дайджесте новостей

Perekrestok.ru переориентируют на закупки впрок

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru меняет название на «Перекресток Впрок». Теперь ретейлер ориентируется на крупные розничные закупки — общий вес одного заказа увеличен до 500 кг. Минимальная сумма ограничена в зависимости от города: например, в Москве это 1 тыс. руб., в Туле и Твери — 3 тыс. руб. Покупательские корзины собирают в дарксторах. «Перекресток Впрок» позиционируют как онлайн-гипермаркет.

«Магнит» вошел в топ-50 самых дорогих брендов России

В рейтинге самых дорогих российских брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance сеть супермаркетов «Магнит» заняла седьмую строчку. Это единственный ретейлер в топ-50. Бренд «Магнита» оценивается в 172,7 млрд руб. с учетом маркетинговых инвестиций, капитала торговой марки и эффективности бизнеса.