РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

От харассмента к консерватизму: 4 стратегии выживания fashion-ретейлеров

Ретейл Одежда и обувь Статьи Bloomberg
Карантин пошатнул позиции даже гигантов fashion-ретейлера. Bloomberg разбирался, как универмаг-гигант, оскандалившаяся сеть по продаже нижнего белья и онлайн-магазин будут возвращать свои позиции, если никто не хочет покупать одежду
Фото: Justin Setterfield / Getty Images
Фото: Justin Setterfield / Getty Images

Пандемия сильно усложнила жизнь fashion-ретейлеров. Люди перестали ходить на вечеринки и деловые встречи, не поехали в отпуск, так что необходимость в охоте за обновками просто исчезла. В результате, как свидетельствуют данные Министерства торговли США, магазины одежды стали главными жертвами пандемии — даже рестораны пострадали не так сильно.

Огромное количество ретейлеров, занимающихся торговлей одеждой, сообщили о падении продаж в своих последних квартальных отчетах. Это коснулось как традиционных универмагов, так и специализированных сетей и даже звезд онлайн-торговли. Теперь же многие из них стараются вернуть все на круги своя. Вот лишь несколько примеров того, как fashion-ретейлеры пытаются совладать с тем, что генеральный директор сети универмагов Kohl’s Мишель Гасс назвала «худшими условиями для торговли за 60 лет».