От харассмента к консерватизму: 4 стратегии выживания fashion-ретейлеров
Пандемия сильно усложнила жизнь fashion-ретейлеров. Люди перестали ходить на вечеринки и деловые встречи, не поехали в отпуск, так что необходимость в охоте за обновками просто исчезла. В результате, как свидетельствуют данные Министерства торговли США, магазины одежды стали главными жертвами пандемии — даже рестораны пострадали не так сильно.
Огромное количество ретейлеров, занимающихся торговлей одеждой, сообщили о падении продаж в своих последних квартальных отчетах. Это коснулось как традиционных универмагов, так и специализированных сетей и даже звезд онлайн-торговли. Теперь же многие из них стараются вернуть все на круги своя. Вот лишь несколько примеров того, как fashion-ретейлеры пытаются совладать с тем, что генеральный директор сети универмагов Kohl’s Мишель Гасс назвала «худшими условиями для торговли за 60 лет».