Большие надежды: почему китайские производители ждут Рождества

Ретейл Статьи Bloomberg
Информация могла устареть. Дата публикации: 31.08.2020
Китайские производители надеются, что рождественский сезон позволит им восстановиться после пандемии. Но все же выкарабкаться удастся не всем. Некоторые компании уже пошли на неожиданные меры, чтобы вернуть продажи к докризисным показателям
Фото: Hunter French / Bloomberg Businessweek
Фото: Hunter French / Bloomberg Businessweek

В январе Дэйв Кейв, президент гонконгской компании — производителя игрушек Dragon-I Toys, был уверен, что новый год сложится удачно. Игрушечных динозавров Mighty Megasaur по-прежнему хорошо покупали, готовилась к выходу игра по мотивам «Форсажа» — новая часть кинофраншизы должна была выйти в прокат в этом году. Затем началась пандемия коронавируса: спрос резко упал, Вин Дизель объявил, что премьера «Форсажа» откладывается на год. Dragon-I Toys, производства которой расположены в Китае, сотрудничает с 240 ретейлерами в 53 странах. Пережидая кризис, компания была вынуждена урезать расходы.

Не экономия, а инновации: как оптимизировать расходы предприятия
Производство Инструкции РБК
Фото:Reuters

Не теряющий надежды Кейв отмечает, что теперь, когда ретейлеры по всему миру активно пополняют ассортимент перед праздничным сезоном, Dragon-I Toys получила рекордное количество заказов.