РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Большие надежды: почему китайские производители ждут Рождества

Ретейл Статьи Bloomberg
Китайские производители надеются, что рождественский сезон позволит им восстановиться после пандемии. Но все же выкарабкаться удастся не всем. Некоторые компании уже пошли на неожиданные меры, чтобы вернуть продажи к докризисным показателям
Фото:Hunter French / Bloomberg Businessweek
Фото: Hunter French / Bloomberg Businessweek

В январе Дэйв Кейв, президент гонконгской компании — производителя игрушек Dragon-I Toys, был уверен, что новый год сложится удачно. Игрушечных динозавров Mighty Megasaur по-прежнему хорошо покупали, готовилась к выходу игра по мотивам «Форсажа» — новая часть кинофраншизы должна была выйти в прокат в этом году. Затем началась пандемия коронавируса: спрос резко упал, Вин Дизель объявил, что премьера «Форсажа» откладывается на год. Dragon-I Toys, производства которой расположены в Китае, сотрудничает с 240 ретейлерами в 53 странах. Пережидая кризис, компания была вынуждена урезать расходы.

Не экономия, а инновации: как оптимизировать расходы предприятия
Производство Статьи РБК
Фото:Reuters

Не теряющий надежды Кейв отмечает, что теперь, когда ретейлеры по всему миру активно пополняют ассортимент перед праздничным сезоном, Dragon-I Toys получила рекордное количество заказов.