РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Сможет ли сделка по слиянию вывести Accor и IHG из кризиса

HoReCa Статьи Bloomberg
В сложные времена гиганты гостиничного рынка Accor и IHG подумывают о слиянии. Bloomberg разбирался, есть ли смысл в такой сделке, если клиенты не торопятся возвращаться в отели
Фото:IHG Corporate
Фото: IHG Corporate

Мировой гостиничный бизнес с трудом переживает мрачные времена «великой самоизоляции», вызванной пандемией коронавируса. Неудивительно, что французский гостиничный оператор Accor оказался заинтересован в слиянии со своим конкурентом InterContinental Hotels Group. Акции этой группы компаний котируются на Лондонской бирже. Она владеет такими брендами, как Crowne Plaza и Holiday Inn.

Как сообщает французская газета Le Figaro, несмотря на то что у Accor было готово предложение по объединению, руководитель компании Себастьян Базин решил отложить переговоры. Однако если бы сделка состоялась, у сторон появилась бы возможность сократить расходы, что помогло бы их гостиничным сетям выстоять в кризис и дождаться нового подъема экономики.