В непредсказуемых условиях вопросы эффективности оказались особенно важными. Галина Шаблинская (BDO Unicon Outsourcing) рассказывает, почему компании, которые привыкли использовать услуги сторонних фирм, во время пандемии оказались в выигрышном положении
Команда фокусируется на ключевых бизнес-процессах
Те организации, которые ранее отдали непрофильные функции на аутсорсинг, не беспокоились о своевременной сдаче отчетности и расчете зарплаты сотрудников в тот момент, когда компаниям пришлось решать срочные задачи и быстро перестраивать свою работу. Рутинные процессы остались в зоне ответственности провайдера. Так у компаний было больше времени и ресурсов на то, чтобы сфокусироваться на ключевых функциях.
Не нужно иметь дело со скрытыми проблемами
Проблемы, на которые организации закрывали глаза до пандемии — например, сложности коммуникации, отсутствие четких политик по взаимодействию отделов и так далее, — дали о себе знать в кризисной ситуации.
Неверно выстроенные цепочки взаимодействия ведут к потере времени и даже уходу клиентов или ценных сотрудников. Проблемы с информационной безопасностью могут привести к большим репутационным рискам и штрафам от контрагентов или государственных органов.