РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Обороты Lamoda и ребрендинг KUPIVIP: главное в fashion-ретейле

Ретейл Одежда и обувь Интернет-торговля Дайджесты РБК
Насколько выросли обороты Lamoda, какие британские ретейлеры увольняют больше сотрудников, чем предполагалось, и зачем Uniqlo продает цветы? Об этом — в дайджесте отраслевых новостей

Оборот Lamoda вырос на 45,2%

Во втором квартале 2020 года чистый оборот онлайн-ретейлера Lamoda увеличился на 45,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным отчета головной компании Global Fashion Group (GFG), за апрель—июнь 2020-го платформа продала на 14,7 млрд руб. Число пользователей платформы к концу квартала достигло 3,4 млн человек.

KUPIVIP хочет омолодить аудиторию за счет ребрендинга

Маркетплейс KUPIVIP проводит ребрендинг, чтобы подчеркнуть премиальность и в то же время персональный подход к клиенту. Для этого в логотипе выделили буквы U и VIP, упростили графику и сделали корпоративным цветом яркий красный. Компания по-прежнему позиционирует себя лидером fashion-ретейла в интернете и рассчитывает привлечь более молодую аудиторию.