Материал раздела Основной

Нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение

По данным компании App Annie, в 2019-м россияне загрузили более 5 млрд приложений и потратили в них $1,06 млрд. Но часто бизнес запускает приложение, не думая о реальной пользе и коммерческой выгоде. Какому бизнесу и в каком случае нужно свое приложение?
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Мобильная версия сайта или приложение

Частая ошибка бизнеса — дублировать в приложении функционал и контент сайта. Делать этого не стоит, потому что у сайта и приложения разные задачи. Сайт — это возможность познакомить аудиторию со своим продуктом и повысить узнаваемость бренда. Приложение ориентировано на тех, кто уже заинтересован в вашем продукте. Оно делает взаимодействие клиента с брендом удобнее, помогает повысить лояльность и увеличить повторные продажи.

Создавать приложение-визитку с информацией о компании бессмысленно. Пользователи не будут скачивать приложение, которое не дает им дополнительных бонусов и удобств. Полезнее будет улучшить мобильную версию сайта и усилить продвижение в соцсетях.