Как сеть универмагов Target заработала на осторожных потребителях
Пандемия поставила ретейлеров в довольно затруднительное положение. Но сеть магазинов Target (один из крупнейших ретейлеров США, входит в список S&P500.— прим. РБК Pro) оказалась среди игроков высшей лиги, которые знают, как совладать с ситуацией.
Недавно торговый гигант сообщил о впечатляющем росте сопоставимых продаж в минувшем квартале — показатель увеличился на 24% по сравнению с прошлым годом, тогда как аналитики ожидали, что рост составит 9%. Онлайн-продажи взлетели на 195% (в том числе существенно увеличилось количество заказов на самовывоз). Но и сопоставимые продажи в физических точках продаж выросли на 10,9%.
Во время пандемии многие потребители перестроились под новые реалии и устремились в магазины, где можно сразу купить все необходимое. Некоторые были просто вынуждены это сделать из-за того, что местные власти закрыли все точки, торгующие чем-либо, помимо товаров первой необходимости. Другие же сократили количество поездок, чтобы избежать столпотворений и не подвергать себя лишнему риску.