РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как сеть универмагов Target заработала на осторожных потребителях

Ретейл Менеджмент Статьи Bloomberg
Если другие ретейлеры погрузились в хаос во время пандемии, то сеть Target продемонстрировала рекордные результаты. Дело здесь не в обычном везении, а в том, что компания давно готовилась к трендам, которые вышли на первый план во время карантина
Фото:  Joe Raedle / Getty Images
Фото: Joe Raedle / Getty Images

Пандемия поставила ретейлеров в довольно затруднительное положение. Но сеть магазинов Target (один из крупнейших ретейлеров США, входит в список S&P500.— прим. РБК Pro) оказалась среди игроков высшей лиги, которые знают, как совладать с ситуацией.

Недавно торговый гигант сообщил о впечатляющем росте сопоставимых продаж в минувшем квартале — показатель увеличился на 24% по сравнению с прошлым годом, тогда как аналитики ожидали, что рост составит 9%. Онлайн-продажи взлетели на 195% (в том числе существенно увеличилось количество заказов на самовывоз). Но и сопоставимые продажи в физических точках продаж выросли на 10,9%.

Во время пандемии многие потребители перестроились под новые реалии и устремились в магазины, где можно сразу купить все необходимое. Некоторые были просто вынуждены это сделать из-за того, что местные власти закрыли все точки, торгующие чем-либо, помимо товаров первой необходимости. Другие же сократили количество поездок, чтобы избежать столпотворений и не подвергать себя лишнему риску.