РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как московским отельерам привлечь местных жителей

HoReCa Гостиницы Дизайн Маркетинг Клиентский сервис Статьи Blank Architects
Отели в новых условиях перестают быть просто местом для отдыха и сна туристов. В них можно привлекать и местных жителей. О том, как трансформировать гостиницу, чтобы привлечь в нее самих горожан, рассказала Магда Кмита, партнер бюро Blank Architects
Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

Открыться городу

Сегодня большинство отелей в Москве — это объекты, в какой-то степени исключенные из активного городского контекста. Огороженная территория, отделенные от улицы высокими лестницами входные группы — классическая типология гостиничных комплексов. Однако такой подход совсем не отвечает демократичному и привлекательному для местных жителей концепту. Приватность и закрытость отелей в современном городе становится скорее минусом: горожане не воспринимают их среду в качестве