РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Скот Маккензи

Четыре направления «перезагрузки» покупательских привычек

Ретейл Продуктовый ретейл Статьи Nielsen
Пустые полки в магазинах, рекорды продаж, месячные запасы макарон и туалетной бумаги остались в прошлом. К середине 2020 года рынок FMCG стабилизировался. Но можно ли говорить о том, что жизнь вернулась в привычное русло? Едва ли, считают в Nielsen

Потребители действительно стали спокойнее реагировать на новости о распространении вируса. Однако в игру вступили иные факторы, которые в разной степени продолжат трансформировать покупательское поведение по всему миру даже после создания вакцины от COVID-19. По прогнозу Всемирного банка, глобальная экономика в 2020 году может сократиться на 5,2% — это станет сильнейшим снижением со времен Второй мировой войны. Центробанк России в рамках базового сценария прогнозирует самый сильный спад ВВП за