Материал раздела Основной
Как повысить экспертизу в компании, сохранить штат и уловить новые тренды
Информация могла устареть. Дата публикации: 18.08.2020
Специалисты сервиса «Работа.ру» в июле 2020 года проанализировали более 300 тыс. опубликованных резюме, чтобы узнать, как изменился портрет соискателя в период пандемии. Выяснилось, что активнее ищет работу молодежь:
Активность возросла в основном за счет женской аудитории:
Вот как сложились гендерные предпочтения:
Источник: Rabota.ru
Пандемия заставила родителей совмещать обучение детей на дому и рабочие обязанности в компании. В июле 2020 года специалисты международной компании WorldatWork опросили HR-менеджеров 234 организаций, чтобы узнать, как сотрудники справляются с этой задачей. Выяснилось:
Вице-президент WorldatWork Марта Турба считает, что во время кризиса организации конкурируют за внимание лучших специалистов не с другими работодателями, а с семьями своих сотрудников. Компании могут помочь работникам. Например, Twitter и Sun Life запускают виртуальные летние лагеря для детей сотрудников. Pinterest и Microsoft увеличивают количество недель оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком.
Источник: Human Resource Executive