Материал раздела Основной

Экспансию притормозят: главное в продуктовом ретейле

Информация могла устареть. Дата публикации: 17.08.2020
X5 сокращает программу развития на 2020 год, «Вкусвилл» будет развивать кондитерский цех, «Магнит» реструктурирует коммерческий департамент. Подробнее о событиях в продуктовом ретейле — в дайджесте отраслевых новостей

Х5 откроет на 15–20% новых магазинов меньше, чем планировалось

X5 Retail Group не исключает, что программу развития сети придется сократить на 15–20% в 2020 году. Компания планировала открыть 2 тыс. магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». В апреле график скорректировали. При этом финансовые показатели ретейлера по итогам второго квартала остались в положительной зоне в сравнении с 2019-м. Продажи сопоставимых (LfL) магазинов Х5 в том же квартале увеличились на 4,3%: покупательский трафик снизился на 17,2%, но средний чек вырос на 26,1%. Во втором полугодии X5 ожидает еще более позитивную динамику по выручке, LfL-продажам и рентабельности.

«Вкусвилл» будет делать торты на заказ

Продуктовый ретейлер запустил новое направление — кондитерский цех, который сможет выполнять заказы на праздничные торты. В ассортименте — три типа начинки и 11 видов декора. Оформить заявку на торт можно будет на сайте ретейлера без предоплаты. Сервис доставки доступен только в некоторых районах Москвы.

Продуктовые сети стали основным каналом сбыта для Beyond Meat

Производитель искусственного мяса Beyond Meat переориентировал бизнес с предприятий общепита на продовольственную розницу. Компания заявляет о рекордных продажах в период пандемии. Выручка Beyond Meat в розничном секторе выросла на 192%. По данным производителя, 88% поставок растительного мяса идет в продуктовые сети. Сейчас у компании 112 тыс. точек сбыта по всему миру.