Опубликовано 15.08.2020, 00:00
Уроженка Владивостока Татьяна Бартюк построила успешную корпоративную карьеру — возглавляла проекты и управление продажами в «Ренессанс Кредите» и Банке Москвы, была руководителем рекрутинговой практики «Банки и финансовые услуги» Antal Russia, занималась подбором персонала в рекрутинговых агентствах. В 2016 году Бартюк окончила бизнес-школу «Сколково» и помимо кадрового консультирования, которым занималась, взялась за реализацию собственного проекта, который обдумывала уже несколько лет. Основанное ею в 2019 году агентство по матчмейкингу (подбору пары) и консалтингу в сфере отношений ориентировано на топ-менеджеров и предпринимателей, у которых практически нет времени на знакомства или не организован досуг — они не ходят туда, где можно познакомиться с достойными женщинами, поясняет Бартюк. «Кому-то не надо никуда ходить, он найдет пару и на работе, если надо. Другой вопрос, насколько они будут совместимы вдолгую. Но таких от силы три из десяти: кто-то не хочет смешивать рабочее и личное, а где-то это запрещено правилами компании. Если ты состоявшийся человек, куда тебе идти?..» — поясняет основательница агентства. Агентство High Touch сумело пережить непростой период карантина, когда офлайн-свидания стали для многих недостижимой мечтой, и за первые четыре месяца нынешнего года выручило 750 тыс. руб. В следующем году оно планирует увеличить оборот до 6 млн руб.