Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Онлайн-разбор: как развивать технологии в маркетинге

На этой странице 17 сентября состоялась трансляция сессии «Технологии», которая прошла в рамках ежегодного онлайн-форума «Сегодня маркетинг завтра», организованного Effie Russia. Лидеры индустрии рассказали, как используют технологии в маркетинге

Мероприятие особенно полезно маркетологам всех уровней, сотрудникам рекламных агентств и исследовательских компаний, а также специалистам, занимающимся технологиями в маркетинге.

Маркетинг — ключевая функция любой компании, обеспечивающая долгосрочный рост бизнеса и стоимости бренда. Сегодняшним маркетологам повезло — у них есть огромное количество ресурсов и технологических решений, чтобы совершить то, что раньше казалось невозможным.

Программа трансляции и спикеры

Стрим «Технологии»

Как правильно использовать технологии для решения большой маркетинговой задачи

Спикеры

Модератор

  • Ирина Лебедева, вице-президент по клиентскому опыту, «Билайн»

Участники

  • Ирина Котик, директор по медиа, цифровой трансформации и электронной коммерции, Unilever

  • Анна Дробаха, директор по маркетингу, «Авито»

Winners’ conference

(Видео выше)

Спикеры

Модератор

  • Светлана Бутянова, директор по маркетингу, TikTok в России

Кейс «Почитай старших»

  • Кристина Денина, креативный директор, Contrapunto
  • Виктория Канина, директор по клиентскому сервису, Contrapunto
  • Антон Нечаев, директор по маркетингу массового рынка, «Билайн»

Кейс «Инновационный сервис Osteoscan от «Вольтарен»

  • Дания Валитова, MBA руководитель группы, Mediacom
  • Адиля Ильясова, менеджер по диджитал-маркетингу в России, GSK CH

Кейс Alepa Block wish

  • Янне Лехтинен, руководитель направления маркетинговой стратегии, Sok Media

Кейс «Биржа минут и Гигабайт»

  • Жанна Шакирова, руководитель маркетинговых коммуникаций, Tele2

Кейс Beware of Bots

  • Дмитрий Крутов, CEO, Skillbox
  • Влад Ситников, директор по работе с клиентами, Possible

Кейс «Телепорт»

  • Кристина Медведева, лидер по направлению маркетинга рекламных продуктов для малого и среднего бизнеса, Google + OMD Media Direction

Интервью с главой Effie можно прочитать здесь.