Мероприятие особенно полезно маркетологам всех уровней, сотрудникам рекламных агентств и исследовательских компаний, а также специалистам, занимающимся технологиями в маркетинге.
Маркетинг — ключевая функция любой компании, обеспечивающая долгосрочный рост бизнеса и стоимости бренда. Сегодняшним маркетологам повезло — у них есть огромное количество ресурсов и технологических решений, чтобы совершить то, что раньше казалось невозможным.
Программа трансляции и спикеры
Стрим «Технологии»
Как правильно использовать технологии для решения большой маркетинговой задачи
Спикеры
Модератор
- Ирина Лебедева, вице-президент по клиентскому опыту, «Билайн»
Участники
- Ирина Котик, директор по медиа, цифровой трансформации и электронной коммерции, Unilever
- Анна Дробаха, директор по маркетингу, «Авито»
Winners’ conference
(Видео выше)
Спикеры
Модератор
- Светлана Бутянова, директор по маркетингу, TikTok в России
Кейс «Почитай старших»
- Кристина Денина, креативный директор, Contrapunto
- Виктория Канина, директор по клиентскому сервису, Contrapunto
- Антон Нечаев, директор по маркетингу массового рынка, «Билайн»
Кейс «Инновационный сервис Osteoscan от «Вольтарен»
- Дания Валитова, MBA руководитель группы, Mediacom
- Адиля Ильясова, менеджер по диджитал-маркетингу в России, GSK CH
Кейс Alepa Block wish
- Янне Лехтинен, руководитель направления маркетинговой стратегии, Sok Media
Кейс «Биржа минут и Гигабайт»
- Жанна Шакирова, руководитель маркетинговых коммуникаций, Tele2
Кейс Beware of Bots
- Дмитрий Крутов, CEO, Skillbox
- Влад Ситников, директор по работе с клиентами, Possible
Кейс «Телепорт»
- Кристина Медведева, лидер по направлению маркетинга рекламных продуктов для малого и среднего бизнеса, Google + OMD Media Direction
Интервью с главой Effie можно прочитать здесь.