РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как бодипозитив меняет российский рынок бьюти-услуг и косметики

Услуги Ретейл Салоны красоты Косметика Маркетинг Клиентский сервис Статьи РБК
В последнее время тенденция принимать себя такими, как есть, вместо того чтобы стремиться к однообразным идеалам красоты, обсуждается все чаще. Как этот тренд будет отражаться на продаже бьюти-товаров и услуг и меняются ли эти рынки уже сейчас?
Фото:Pexels
Фото: Pexels

Позиционирование брендов

В своем анализе состояния российской бьюти-индустрии в 2020 году «РБК Исследования рынков» пришел к выводу, что новое поколение потребителей бьюти-услуг и товаров обращает все меньше внимания на статус бренда и его положение на рынке. Вместо этого покупатели все чаще выбирают продукты тех компаний, которые привносят в индустрию красоты свежие идеи и концепции.

Это может быть, например, новый, более спокойный подход к естественным недостаткам тела. Такой подход предлагают, например, зарубежные бренды Squish и Starface, которые выпускают точечные патчи для лечения акне — в виде ярких звездочек и цветочков, а не маскирующих стикеров.