РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Интересное предложение: как DTC-бренды противостоят кризису

Ретейл Продажи Статьи Blue Sleep
Спад экономики, вызванный пандемией коронавируса, осложнил работу офлайн-ретейлеров. Но DTC-бренды процветают. Гоша Семенов и Александр Петров, СЕО и директор по маркетингу компании Blue Sleep — о том, как такие бренды справляются с кризисом

К главным составляющим стратегии DTC (аббр. от Direct-to-Customer — прямые продажи потребителям) относятся открытость производства и выстроенная коммуникация с потребителем. В 2020 году особенно актуальной стала и другая черта таких компаний — высокая доля электронной коммерции в обороте. Во времена финансовых трудностей повышается спрос на товары ежедневного пользования, продукты питания, уходовую косметику. Преимущественно в этих сферах и действует большинство DTC-брендов.

Расскажем, какие