Материал раздела Основной
Дмитрий Шубейкин
Гарантирую, что каждый из вас знает людей, которые собирают на своем телефоне по три предмета в ряд или на скорость раздают сандвичи. Возможно, это вы сами. Таких игр выпускается по 1 млн в год на каждый магазин — AppStore и Google Play.
Чтобы создать одну игру, нужно вложить в разработку минимум $1,5 млн, а также организовать работу в компании так, чтобы было увлекательно и не только игрокам, но и сотрудникам. Помимо денег на разработку также необходимы средства (минимум столько же) на рекламу, ибо без нее приложение просто утонет в потоке похожих и непохожих — выбор у пользователей сегодня огромен. А еще мало какая игра не требует постоянного развития, а значит, и денег на разработку после релиза. Выстрелит она или нет — решают, впрочем, не только деньги и профессиональные старания, но и случай. Геймдев — высококонкурентная и малопредсказуемая среда.
Еще немного фактов о рынке:
Существование компании, которая создает игры, во многом зависит от того, как будут налажены рабочие процессы в такой среде. Здесь недостаточно просто привлечь, воспитать и удерживать профессионалов.
Со стороны рынок геймдева многим кажется сказочным. Вокруг отрасли сформировались несколько стереотипов: