Воодушевившись тем, что результаты прошлого квартала оказались не так плохи, как предполагалось, в Adidas надеются, что к сентябрю выручка вырастет на €1 млрд. Но столь смелый прогноз может не сбыться
В марте генеральный директор Adidas Каспер Рорстед сравнил борьбу с COVID-19 с футбольным матчем. Что ж, первая половина игры прошла неплохо, а потом мяч оказался на стороне вируса. Перерыв затянулся, но рано или поздно игра все же возобновится.
В начале августа Рорстед показал, насколько разрушительными стали последствия пандемии, но он также обещал, что в следующем квартале операционная прибыль увеличится на €1 млрд. На этом заявлении акции Adidas подскочили на 4,3%. Однако, если сравнивать с уровнем прошлого года, то ценные бумаги компании сейчас все равно стоят дешевле на 15%. И в этом Adidas уступает своему конкуренту Nike.
Даже с учетом того, что выручка и валовая прибыль Adidas во втором квартале оказались лучше, чем ожидалось, такой прогноз выглядит чересчур оптимистичным. Пока нет никаких гарантий, что дела действительно пойдут лучше. К тому же выручка Nike в минувшем квартале оказалась существенно хуже ожидаемой.
Росту выручки Adidas во втором квартале способствовало то, что люди активно переключились на онлайн-шопинг, в то время как 70% магазинов ретейлера оставались закрытыми. Продажи в сегменте e-commerce выросли почти вдвое.