Материал раздела Основной
— Что такое личный бренд? Это непростая концепция.
— Люди хотят знать, кто стоит за продуктами и услугами. Никому не нравится анонимность: за последние 30–40 лет возникло много недоверия по отношению к брендам. Это касается и политиков, и крупных компаний. Людям нужны связи с другими людьми. Но в бизнесе часто нет времени, чтобы объяснять, кто ты. Например, на переговорах и во время собеседования с кандидатом на вакансию стороны оценивают друг друга за несколько секунд: именно столько времени требуется, чтобы понять, нравится нам этот человек или нет. И это в обстановке культурного разнообразия, экспоненциально растущего смешения культур и языков. Понять суть личности другого человека становится еще сложнее. Взять беженцев, например. Среди них могут быть прекрасные доктора, учителя, медсестры. Но мы судим о них по их внешности, по цвету кожи, по своим стереотипам. Даже когда мы покупаем что-то на улице, то хотим знать, кто нам это продает. Или, например, мне нужно, чтобы кто-то сделал ремонт у меня дома, но при этом я не хотел бы пускать кого попало. Мне нужен кто-то, кому я мог бы доверять. Кем вы являетесь на самом деле? В чем наши сильные стороны? Для большинства людей это очень сложный вопрос.