РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как спрос на продукты питания в России поменялся из-за COVID

Ретейл Продуктовый ретейл Маркетинг Исследования Euromonitor International
Информация могла устареть. Дата публикации: 18.08.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
Как внятное позиционирование FMCG-брендов помогает продавать Что потребители думают о натуральных продуктах и «зеленой» маркировке
Компания Euromonitor International проанализировала, как пандемия COVID-19 влияет на российские секторы услуг и FMCG. РБК Pro публикует основные выводы исследования, касающиеся продуктового ретейла
Фото: Christopher Furlong / Getty Images
Фото: Christopher Furlong / Getty Images

Продукты: возвращение к привычкам

Россияне до пандемии постепенно привыкали к альтернативам приготовлению пищи дома: в ресторанах появились новые предложения, а у потребителей было больше свободных денег на то, чтобы заказывать готовую еду на дом. Но с началом пандемии люди начали возвращаться к самостоятельному приготовлению пищи.

В связи с этим у потребителей вырос интерес к продуктам, которые используются и сами по себе, и в различных рецептах: молоку, сметане, печенью. Значительно выросли продажи ингредиентов для гарниров, а также готовых мясных блюд. Снова растет популярность таких привычных для россиян продуктов, как гречка, тушенка и сельдь. В 2020 году также сложилась тенденция на закупку продуктов большими упаковками.