Компания Euromonitor International проанализировала, как пандемия COVID-19 влияет на российские секторы услуг и FMCG. РБК Pro публикует основные выводы исследования, касающиеся продуктового ретейла
Продукты: возвращение к привычкам
Россияне до пандемии постепенно привыкали к альтернативам приготовлению пищи дома: в ресторанах появились новые предложения, а у потребителей было больше свободных денег на то, чтобы заказывать готовую еду на дом. Но с началом пандемии люди начали возвращаться к самостоятельному приготовлению пищи.
В связи с этим у потребителей вырос интерес к продуктам, которые используются и сами по себе, и в различных рецептах: молоку, сметане, печенью. Значительно выросли продажи ингредиентов для гарниров, а также готовых мясных блюд. Снова растет популярность таких привычных для россиян продуктов, как гречка, тушенка и сельдь. В 2020 году также сложилась тенденция на закупку продуктов большими упаковками.