Ipsos: как тестировать продукты в кризис
Стартовать в кризис
Жизненный цикл продукта охватывает несколько этапов.
- Исследование. Определение характеристик и полезных свойств нового продукта.
- Контроль. Испытание и оптимизация прототипов.
- Подготовка к старту. Доведение продукта до совершенства перед выпуском на рынок.
- Оценка. Анализ успешности продукта на рынке.
- Сокращение издержек и повышение качества, для того чтобы обеспечить прибыль в долгосрочной перспективе.
Каждому из этих этапов нужно уделить внимание, чтобы адаптировать бизнес к постоянно меняющейся рыночной динамике. На динамику рынка влияет множество факторов, но лишь немногие из них могут вызвать такие изменения, как пандемия COVID-19. Она уже повлияла на поведение потребителей разных возрастов. Сильнее всего это отразилось на покупках товаров массового потребления.
В обычных условиях устоявшиеся процедуры упрощают процесс принятия решений, а выбор становится подсознательным и делается автоматически. Пандемия и вызванный ею экономический кризис усложнили этот процесс.
Данные международного исследования Ipsos свидетельствуют о том, что во время кризиса потребители больше интересуются новыми продуктами. Это происходит из-за того, что их привычный образ жизни разрушен.