РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Передовой аукционизм: как арт-дилер выручает ₽37 млн на онлайн-школе

Образование Разработка ПО Инновации Кейсы РБК
Устав от неспокойной карьеры антиквара, Анастасия Постригай решила заняться просветительской деятельностью и открыла онлайн-школу популярного искусства Op Pop Art. В пандемию спрос на услуги школы резко подскочил
Анастасия Постригай
Анастасия Постригай (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Анастасии Постригай (девичья фамилия Попова) — специалист в сфере оценки антиквариата. В 2004 году она окончила факультет искусствоведения РГГУ, а еще на третьем курсе начала учиться в Институте художественной экспертизы антиквариата «Гелос». Получив красный диплом в «Гелосе», Постригай устроилась в компанию по изготовлению мебели на заказ Lumi, однако благодаря своему опыту очень быстро нашла более близкого ей по специализации работодателя. «В «Гелосе» от населения шел большой поток антиквариата и каждую неделю проходили аукционы, — вспоминает 37-летняя Постригай. — Через меня прошло много разных вещей, поэтому очень скоро я получила приглашение от антикварного салона «Золотое Руно». Здесь Постригай проработала с 2003 по 2008 год: первые три года — продавцом-консультантом, а в конце 2006 года ее назначили директором салона. В 2008 году она отправилась в свободное плавание, став арт-дилером.