РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Кейс «Везёт»: как сеть со 116 филиалами централизовала маркетинг

Маркетинг Кейсы Везёт
Андрей Дмитриев, директор по региональному маркетингу сервиса заказа такси «Везёт», рассказывает о том, как оптимизировать маркетинговую деятельность и «подружить» центральный офис с региональными, если у вас 116 филиалов по всей России
Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

О компании

Сервис заказа такси «Везёт» работает в 116 городах России. До середины 2018 года филиалы развивались независимо друг от друга: разрабатывали собственные рекламные кампании и не имели стандартизированных бизнес-процессов. В компании существовало около 50 брендов, у которых не было единой стратегии развития. Разобщенность действий не давала возможности построить крупный федеральный бренд.

Определили цели централизации

Первое, что мы сделали, затевая централизацию и изменение