Материал раздела Основной
Одежда как помощь и виртуальная реальность: главное в fashion-ретейле
Информация могла устареть. Дата публикации: 04.08.2020
По результатам проведенного в конце июля 2020 года опроса «Новости Mail.ru», 79,3% респондентов стали покупать меньше одежды. Почти 60% объяснили это сокращением дохода, 16,7% не видят смысла в приобретении большого количества вещей, а 13,7% указали в качестве причины переход к разумному потреблению. При этом 11,6% участников опроса отметили, что стали, наоборот, чаще совершать покупки, а 56,1% из них указали, что теперь больше тратят именно на одежду.
Управляющий директор универмага «Цветной» Ирина Рябко рассказала «РБК Стиль» о планах развития онлайн-продаж. Компания ведет работу с консультантами и готовит бизнес-план собственного маркетплейса. Пока у «Цветного» нет площадки для интернет-продаж. В период простоя торговых площадей из-за ограничительных мер компания брала с арендаторов лишь расходы на эксплуатацию здания и оплату коммунальных платежей. За это время бренды, имеющие собственные интернет-магазины, увеличили онлайн-продажи не значительно: объемы не превышали 10–12% от показателей офлайн-торговли.