Материал раздела Основной
Разработчики приложений выделяют несколько наиболее эффективных форматов продвижения у блогеров.
Обзор у блогера
Блогер вместе со зрителем проходит клиентский путь и раскрывает все преимущества приложения — акцентирует внимание на интересных фишках, то есть дает своеобразную видеоинструкцию по эксплуатации.
С помощью обзоров разработчики удерживают людей, которые установили приложение, но пользуются им ограниченно. В случае с играми интеграция геймплея (взаимодействие игры и игрока) в контент имеет эмоциональный аспект и позволяет увеличить вовлеченность аудитории.
Стриминг и онлайн-трансляция событий
Стрим (от англ. stream — поток) — трансляция игры в интернете, которая позволяет пользователям в реальном времени наблюдать за действиями стримера. Например, за стартом очередного чемпионата по компьютерной игре Fortnite на платформе Twitch следят десятки миллионов пользователей. Главное преимущество канала — невероятная интерактивность и беспрецедентное доверие зрителей к стримерам. Сотрудничая со стримерами, бренды получают глубокую вовлеченность аудитории и высокую конверсию. Однако при длительной кампании можно заметить, что конверсия уже не так высока, как на первых этапах. Тогда надо искать новые способы вовлечения аудитории. К примеру, можно интегрировать разные динамические и адаптируемые виджеты прямо в стримы. Виджет обычно подстраивается под бренд-спонсора. В игровых интеграциях может анимироваться счетчик или герой игры, который выполняет победный танец, если зритель стрима скачал игру. Анимация может быть и в виде продукта бренда. Это вовлекает тех, кто смотрит, скачивает и выполняет какие-то действия.