РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как продвигать мобильное приложение через лидеров мнений

Маркетинг Статьи HypeFactory
Многие компании уже не представляют работу без приложения. Но чтобы пользователи узнали о приложении, надо правильно выстроить его продвижение. Регина Цвырова, операционный директор агентства HypeFactory, — об особенностях продвижения через лидеров мнений
Фото:khuncho007 / Shutterstock
Фото: khuncho007 / Shutterstock

Согласно годовому отчету State of Mobile 2020 от App Annie, в 2019 году россияне скачали приложения 5 млрд раз — страна заняла шестое место в мире по этому показателю. Расходы россиян на мобильные приложения и покупки внутри них достигли $1,06 млрд. Глобальные доходы мобильных приложений от платных загрузок и встроенной рекламы, по прогнозам Statista, превысят $935 млрд в 2023 году.

Разработчики мобильных приложений постоянно ищут новые источники трафика. Для этого они анализируют результаты проведенных кампаний. Стандартная механика, когда пользователь переходит с рекламного баннера в мобильном браузере напрямую в приложение, работает все хуже. Люди скачивают приложения, но не пользуются ими, а значит, не делают покупки. Это происходит из-за того, что в обычном баннере сложно раскрыть все преимущества сервиса.

Согласно данным исследования консалтинговой компании Mediakix Influencer Marketing 2019, 89% маркетологов считают, что уровень возврата инвестиций от инфлюенс-маркетинга выше, чем от других инструментов продвижения. Блогеры влияют на своих подписчиков с такой силой, что способны в разы увеличить спрос на продукт бренда. Форматы, которые они используют, позволяют подробно и наглядно рассказывать о том, как работают приложения и почему пользователям стоит их скачивать. Расскажу, как правильно организовать продвижение приложения через блогера.

Определите подходящий формат продвижения для вашего сегмента

Разработчики приложений выделяют несколько наиболее эффективных форматов продвижения у блогеров.

Обзор у блогера

Блогер вместе со зрителем проходит клиентский путь и раскрывает все преимущества приложения — акцентирует внимание на интересных фишках, то есть дает своеобразную видеоинструкцию по эксплуатации.

С помощью обзоров разработчики удерживают людей, которые установили приложение, но пользуются им ограниченно. В случае с играми интеграция геймплея (взаимодействие игры и игрока) в контент имеет эмоциональный аспект и позволяет увеличить вовлеченность аудитории.