РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как продвигать мобильное приложение через лидеров мнений

Маркетинг Статьи HypeFactory
Многие компании уже не представляют работу без приложения. Но чтобы пользователи узнали о приложении, надо правильно выстроить его продвижение. Регина Цвырова, операционный директор агентства HypeFactory, — об особенностях продвижения через лидеров мнений
Фото:khuncho007 / Shutterstock
Фото: khuncho007 / Shutterstock

Согласно годовому отчету State of Mobile 2020 от App Annie, в 2019 году россияне скачали приложения 5 млрд раз — страна заняла шестое место в мире по этому показателю. Расходы россиян на мобильные приложения и покупки внутри них достигли $1,06 млрд. Глобальные доходы мобильных приложений от платных загрузок и встроенной рекламы, по прогнозам Statista, превысят $935 млрд в 2023 году.

Разработчики мобильных приложений постоянно ищут новые источники трафика. Для этого они анализируют результаты