Материал раздела Основной
Выпускной «Цзоебана»: что готов предложить школьникам китайский EdTech
Информация могла устареть. Дата публикации: 26.08.2020
Как бамбук после дождя, начали расти новые сервисы для дистанционного обучения, отмечают китайские обозреватели. EdTech стал одной из немногих сфер наряду с фармацевтикой и производством медицинского оборудования, которая в период коронавирусного локдауна, заставившего сидеть по домам по меньшей мере 220 млн школьников и студентов, показывала в КНР стабильный рост. Свидетельство правоты аналитиков — возросший интерес инвесторов к стартапам из этой индустрии. Например, в начале июля был закрыт раунд инвестирования, во время которого один из лидеров местного EdTech, пекинская компания «Цзоебан», смог привлечь $750 млн от ведущих венчурных фондов мира, в том числе SoftBank’s Vision Fund и Sequoia Capital.
Как показали опросы общественного мнения, родители остаются недовольны уровнем государственного образования, хотя бюджетные затраты в этой сфере в последнее десятилетие находятся в пределах 4,1–4,3% ВВП. Наиболее привлекательны для инвесторов те китайские компании, которые развивают сервисы, способные восполнить недостатки стандартного школьного курса.