РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Почему продажи собственных торговых марок ретейлеров будут только расти

Ретейл Продуктовый ретейл Статьи Nielsen
До начала пандемии COVID-19 в РФ продажи собственных торговых марок (СТМ) росли в среднем на 5,5% в рублях, а с января по май 2020 года ускорились почти втрое — до 15,4%. СТМ с нами надолго и этому есть целый ряд причин, пишут аналитики Nielsen, Россия

Оказавшись у полки магазина, покупатели во всем мире все чаще присматриваются не только к товарам известных брендов, но и к собственным торговым маркам (СТМ) — сегменту, который за несколько лет смог не только завоевать сердца потребителей, но и доказать свою эффективность для ретейлеров.

В ряде стран доля продаж частных марок в структуре потребительского рынка уже достигла внушительных значений и продолжает расти: в Великобритании 44% продаж товаров повседневного спроса приходится на