РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Способ уйти от проблем: как продавать видеоигры в кризис

Индустрия развлечений Киберспорт Маркетинг Прогнозы Deloitte
За время карантина аудитория видеоигр расширилась. Но, чтобы превратить тех, кто пришел в гейминг от скуки, в постоянных клиентов, дистрибьюторам игр и стриминговым сервисам нужно лучше узнать своих новых пользователей
Фото:JJFarq / Shutterstock
Фото: JJFarq / Shutterstock

Новички в мире гейминга

Карантин вдохновил миллионы людей по всему миру попробовать себя в гейминге. По результатам опроса, проведенного «Делойтом» в США, треть респондентов в период пандемии впервые оформили подписку на платформы с видеоиграми, использовали сервисы для облачных игр и киберспорта или следили за виртуальными спортивными состязаниями.

Удастся ли компаниям удержать игроков, после того как они вышли из домашнего заточения? Для игровых студий и издателей, производителей приставок и поставщиков игровых услуг, а также для ведущих видеоплатформ, которые поддерживают игровой контент, это сейчас самый актуальный вопрос.