Материал раздела Основной
Способ уйти от проблем: как продавать видеоигры в кризис
Информация могла устареть. Дата публикации: 10.08.2020
За время карантина аудитория видеоигр расширилась. Но, чтобы превратить тех, кто пришел в гейминг от скуки, в постоянных клиентов, дистрибьюторам игр и стриминговым сервисам нужно лучше узнать своих новых пользователей
![Фото: JJFarq / Shutterstock](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/79/755967911721795.jpg)
Новички в мире гейминга
Карантин вдохновил миллионы людей по всему миру попробовать себя в гейминге. По результатам опроса, проведенного «Делойтом» в США, треть респондентов в период пандемии впервые оформили подписку на платформы с видеоиграми, использовали сервисы для облачных игр и киберспорта или следили за виртуальными спортивными состязаниями.
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/80/755966084386802.jpg)
Удастся ли компаниям удержать игроков, после того как они вышли из домашнего заточения? Для игровых студий и издателей, производителей приставок и поставщиков игровых услуг, а также для ведущих видеоплатформ, которые поддерживают игровой контент, это сейчас самый актуальный вопрос.