Сила мыла: как выручить 1,7 млрд руб. на натуральной косметике
«Делать косметику из натуральных компонентов оказалось настоящим квестом, — с улыбкой вспоминает 42-летняя основательница группы компаний Greencosmetics Group. — Основной проблемой стала консервация: мы использовали пищевые консерванты, например бензойную или сорбиновую кислоты, которые в косметике нестабильны. Порой средства просто «цвели» — на них образовывалась плесень, они меняли цвет и консистенцию. Однако мы справились».
Grеencosmetics выпускает под брендами Café Mimi, EO Laboratorie, Ecolatier, «Кафе красоты» и LovEcOil натуральную косметику: шампуни, гели для душа, кремы для лица и тела, маски, скрабы, бальзамы для губ, мужскую и детскую серии. Она продается в федеральных сетях — «Ашане», супермаркетах X5 Retail Group, «Магнит Косметик» и «Подружке», на маркетплейсах (Ozon, Wildberries), а также экспортируется в Европу, Юго-Восточную Азию и на Ближний Восток. В 2019 году выручка группы компаний составила 1,7 млрд руб., чистая прибыль — 324 млн.