Материал раздела Основной
Во время карантина многие начали закупаться крепким алкоголем. Производителям дорогих спиртных напитков, можно сказать, повезло, а вот пивоварам пришлось понервничать. Remy Cointreau заявила, что прибыль в первом полугодии будет не такой низкой, как ожидалось. За это французскому алкогольному гиганту стоило бы поблагодарить жителей США, Великобритании и Австралии, которые стали чаще готовить себе напитки дома. В компании Fevertree Drinks, которая выпускает коктейли вроде тоника с бузиной или копченого имбирного эля, также заявили, что за 12 недель, предшествовавших 14 июня, продажи в розничных сетях Великобритании выросли втрое.
Пока бары и рестораны оставались закрытыми, американцам и британцам, желающим пропустить по стаканчику, не оставалось ничего иного, кроме как сделать это в гостиной, в саду или на балконе. Но вместо обычного пива многие, судя по всему, оказались не прочь налить себе «Негрони» или «Апероль Шпритц». Возможно, у кого-то дойдут руки до экспериментов с той самой бутылкой вермута, которую они в последний раз видели пару лет назад.
В последние годы интерес к коктейлям и так возрос: многие потребители, и в частности молодые американцы, охладели к обычному пиву и стали отдавать предпочтение другим напиткам, в том числе крепким. Те, кто сосредоточен на здоровом образе жизни, хоть и пьют меньше, но все же предпочитают что-то интересное и солидное.