Материал раздела Основной
Новые магазины и форматы: главное в fashion-ретейле
Информация могла устареть. Дата публикации: 28.07.2020
В России новые магазины открывают премиальные марки и бренды масс-маркета. Аналитики прогнозируют скорое исчезновение стрит-ретейла, а fashion-компании считают офлайн основным каналом продаж. Подробнее — в дайджесте публикаций с 20 по 26 июля 2020 года
Зарубежные бренды реализуют планы развития в России
В июле 2020 года в Москве появились новые монобрендовые бутики марок Ralph Lauren, Dirk Bikkembergs и Barrett. Шведская группа Hennes & Mauritz открывает магазин H&M в Нижнем Новгороде и выводит на российский рынок новый бренд масс-маркета Weekday с первой торговой точкой в Москве. В «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге начал работу новый магазин польской сети детской одежды и обуви Coccodrillo.
Uniqlo откроет первый в России отдельно стоящий магазин
Японский бренд анонсировал открытие магазина в формате roadside. Отдельно стоящее здание расположено на территории ретейл-парка в подмосковном Пушкино. Магазин построен с учетом корпоративных стандартов Uniqlo и располагает собственной парковкой перед входом.