Гений маркетинга и «эко-террорист»: кому поручили спасать Harley-Davidson

Автопром и дилеры Менеджмент Маркетинг Статьи Bloomberg
Легендарный американский производитель мотоциклов столкнулся с серьезной проблемой — основная аудитория бренда стареет, а молодежь равнодушна к байкам. Разобраться с этим должен новый CEO компании, который уже успел спасти от разорения фирму Puma
Фото:  Alexander Hassenstein / Getty Images
Фото: Alexander Hassenstein / Getty Images

При упоминании Harley-Davidson на ум приходят мотоциклы с высоким рулем, с характерным ревом рассекающие по залитым солнцем широким трассам. Будь то Panhead Chopper, на котором Питер Фонда гонял по всей стране в «Беспечном ездоке», или 1991 Fat Boy, засветившийся в напряженной сцене преследования «Терминатора 2» с Арнольдом Шварценеггером, мотоциклы этой марки всегда вызывали ностальгические ассоциации с духом американской свободы.

Тогда что же за рулем самого легендарного производителя