Гений маркетинга и «эко-террорист»: кому поручили спасать Harley-Davidson
![Фото: Alexander Hassenstein / Getty Images](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/80/755959322487805.jpg)
При упоминании Harley-Davidson на ум приходят мотоциклы с высоким рулем, с характерным ревом рассекающие по залитым солнцем широким трассам. Будь то Panhead Chopper, на котором Питер Фонда гонял по всей стране в «Беспечном ездоке», или 1991 Fat Boy, засветившийся в напряженной сцене преследования «Терминатора 2» с Арнольдом Шварценеггером, мотоциклы этой марки всегда вызывали ностальгические ассоциации с духом американской свободы.
Тогда что же за рулем самого легендарного производителя мотоциклов США делает немецкий экоактивист и коллекционер африканского искусства Йохен Цайтц? Все просто — он пытается спасти компанию от забвения.
Цайтц, который занял пост генерального директора Harley-Davidson в феврале, должен изменить компанию с богатой историей, мотоциклы которой стоимостью $22 тыс. пользуются популярностью у стареющих бумеров, но оставляют равнодушными миллениалов.