РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Гений маркетинга и «эко-террорист»: кому поручили спасать Harley-Davidson

Автопром и дилеры Менеджмент Маркетинг Статьи Bloomberg
Легендарный американский производитель мотоциклов столкнулся с серьезной проблемой — основная аудитория бренда стареет, а молодежь равнодушна к байкам. Разобраться с этим должен новый CEO компании, который уже успел спасти от разорения фирму Puma
Фото: Alexander Hassenstein / Getty Images
Фото: Alexander Hassenstein / Getty Images

При упоминании Harley-Davidson на ум приходят мотоциклы с высоким рулем, с характерным ревом рассекающие по залитым солнцем широким трассам. Будь то Panhead Chopper, на котором Питер Фонда гонял по всей стране в «Беспечном ездоке», или 1991 Fat Boy, засветившийся в напряженной сцене преследования «Терминатора 2» с Арнольдом Шварценеггером, мотоциклы этой марки всегда вызывали ностальгические ассоциации с духом американской свободы.

Тогда что же за рулем самого легендарного производителя мотоциклов США делает немецкий экоактивист и коллекционер африканского искусства Йохен Цайтц? Все просто — он пытается спасти компанию от забвения.

Цайтц, который занял пост генерального директора Harley-Davidson в феврале, должен изменить компанию с богатой историей, мотоциклы которой стоимостью $22 тыс. пользуются популярностью у стареющих бумеров, но оставляют равнодушными миллениалов.